?

Log in

La La Lo - The Napkins [entries|archive|friends|userinfo]
THE NAPKINS beta 1.0

[ userinfo | info ]

Links
[Links:| LIИK Shmat FRAGILE ]

La La Lo [Nov. 30th, 2006|09:01 pm]
THE NAPKINS beta 1.0

the_napkins

[lkr_42]
[Tags|, , ]
[Current Location |Дома]
[Current Mood |crazycrazy]
[Current Music |The Napkins - La La Lo]









LinkReply

Comments:
From: takaneprosta
2006-11-30 07:26 pm (UTC)
1 и 3.. и мусор)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lkr_42
2006-11-30 07:59 pm (UTC)

Trash Glam

; )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: conception5d
2006-11-30 08:02 pm (UTC)
ломка)
(Reply) (Thread)
From: takaneprosta
2006-11-30 08:04 pm (UTC)
прсота лень вынисти мусар..мгм
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lkr_42
2006-11-30 08:09 pm (UTC)

Не моя проблема

только потому что не моя квартира ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lkr_42
2006-11-30 08:08 pm (UTC)

ну такое

ну да тогда у меня нечего небыло покурить снюхать вобще нечо небыло и я напился вобщем все напились =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: round_hole
2006-12-10 07:23 pm (UTC)
кул)))))))
чувак..... позвони мне ближашие пару дней.... есть разговор!!!!!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lkr_42
2006-12-14 05:17 pm (UTC)

Ок

Наберу
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: lkr_42
2006-12-16 07:44 pm (UTC)

Да нет

У меня просто крутой зад я решыл его всем показать в том чесле и тебе !
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: lkr_42
2006-12-16 09:19 pm (UTC)

Re: Да нет

спасибо
свлед раз когда будеш покупать попкорт в кино там будет мой зад :)

апетита
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: round_hole
2006-12-17 12:00 pm (UTC)
чого це я порно-дилер? =)
хто ти взагалi такий? =)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: round_hole
2006-12-17 12:51 pm (UTC)
якщо рахувати, що я нiчого про тебе не знаю .........
але я теж можу бути багато ким.

а ти можеш бути людиною з твого юзєрпiка????
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lkr_42
2006-12-17 02:20 pm (UTC)

Да да щей

Заець того самого дони да щей дарко зачот
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lkr_42
2006-12-17 02:21 pm (UTC)

СТОП

тут мы должны осуждать мой зад =)

админестрацыя придуприждает не отклонятса от темы лол бубугагаг
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: round_hole
2006-12-17 05:41 pm (UTC)
занятно =)
I'll add u if u don't mind
um?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lkr_42
2006-12-17 02:22 pm (UTC)

СТОП

тут мы должны осуждать мой зад =)

админестрацыя придуприждает не отклонятса от темы лол бубугагаг
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: lkr_42
2006-12-17 09:52 pm (UTC)

Re: СТОП

Да
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2007-01-19 01:43 pm (UTC)
Классный задик. Покажи еще какие-нибудь варианты.
(Reply) (Thread)
From: mentalmachina
2007-02-03 08:24 am (UTC)
Бля задница! Fucking awesome! )))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lkr_42
2007-02-03 10:55 am (UTC)

Дк а

Спасиб люблю свою попку =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tidelands
2007-02-10 03:23 pm (UTC)
фотографа убить
ну кто так снимает

кто-нибудь мне расскажет что за napkins и что за мальчик?)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lkr_42
2007-02-11 01:57 am (UTC)

ето не фото ето гон

link етот мальчик

фото
http://community.livejournal.com/the_napkins/975.html
(Reply) (Parent) (Thread)
From: fresh_meat_ya
2007-02-16 01:04 am (UTC)

Пад стулам

Что за на хуй?П-ц!ААА девочка-робот!Это просто снапшоты-гон, сделаные кем-то и где-то...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tidelands
2007-02-11 12:07 pm (UTC)
я видела уже эти фото с закосом под маракеш) так что за napkins?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lkr_42
2007-02-15 03:45 am (UTC)

сори

не знаю так ктото

П.С научись видеть идею а не комерцыю пока удачи =)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: tidelands
2007-02-15 05:05 pm (UTC)

Re: Да

хаха, да я смотрю, тебя это задело ;D видно же, что подражаешь марку)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: fresh_meat_ya
2007-02-16 01:14 am (UTC)

Re: Да уж

Здравствуй, Девочка-РОБОТ))Как можно подражать НИКОМУ? Вот Патрику Вульфу можно, а НИКОМУ нельзя))))))))))))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lkr_42
2007-02-16 02:56 am (UTC)

Re: Да уж

ггг мить как я люблю гнать =) не ужели всем так не нравитса моя волосатя попка =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tidelands
2007-02-16 12:19 pm (UTC)

Re: Да уж

такие вы забавные, хахаха
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lkr_42
2007-02-16 02:58 am (UTC)

Re: Да

а ты видела зад марка ?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tidelands
2007-02-16 12:22 pm (UTC)

Re: Да

ну что же ты удалил свой комментарий. он так понятно все объяснил.

у марка зад получше, спасибо) и не стоит так переживать, я просто спросила. меньше нервничай ^^
(Reply) (Parent) (Thread)
From: fresh_meat_ya
2007-02-16 03:50 pm (UTC)

Re: Да

Ну у марка костлявый зад сделаный за деньги (причем не его), а этот живой и теплый, а главное настоящий)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tidelands
2007-02-16 03:52 pm (UTC)

Re: Да

интересно, что же вам сделал марк, что вы его так не любите?)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lkr_42
2007-02-16 08:45 pm (UTC)

Re: Да

Ну и дура

любем ещой как любем

а по поводу зада тыже его зад не видела =)
а я видел и держал его в руках завидуй ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tidelands
2007-02-16 08:46 pm (UTC)

Re: Да

о дааа, таким как ты нужно завидовать) отброс общества с манией величия - это очень круто ;D
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lkr_42
2007-02-16 08:50 pm (UTC)

Re: Да

спасибо милая
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2007-05-04 03:26 pm (UTC)
aw dude)))) u rock!
(Reply) (Thread)